ОСОБЕННОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ ОЦЕНКИ И СРЕДСТВА ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ В ВИДЕОФИЛЬМАХ РАЗНЫХ ТИПОВ |
4 | |
2010 |
научная статья | 803.0:37.022 | ||
29-33 | оценочное рассуждение, фикциональные видеофильмы, документальные видео- фильмы, проблемность, способы выражения оценки, характер оценки, субъект оценки, аргументация |
Предлагается классификация видеофильмов исходя из особенностей выражения оценки, и излагаются рекомендации по использованию видеофильмов разных типов как средства обучения и мотивации для обучения аргументированному оценочному высказыванию учащихся старших классов с углубленным изучением немецкого языка. |
1 . Колтакова В.Н. Методика работы с кино фильмом на занятиях по письменной речи на младших курсах языкового вуза: Дисс. ? канд. пед. наук: М., 1975. 2 . Fremdsprachenunterricht mit Video: e. Handbuch mit Materialien / Jack Lonergan Ubers. von Ulrich Rosner. -1. Aufl. - Munchen: Hueber, 1987. 3 . Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. М.: Высшая школа, 1966. 4 . Кириллова Е.П. Использование диа- и кинофильмов для развития навыков устной речи на первом курсе языкового вуза: Дисс. ? канд. пед. наук. М., 1968. 5 . Иванова-Цыганова В.И. Особенности учебных фильмов по иностранным языкам как источников информации и их использование для обучения устной речи в языковом вузе: Дисс. ? канд. пед. наук. М., 1970. 6 . Академия наук СССР. Институт русского языка. Русская грамматика. Т. 2: Синтаксис. URL: http://slovari.donpac.ru/lang/ru/ibooks/lib/gram/ 2190-2207.html (дата обращения 18.10.2008). 7 . Формановская Н.И. Эмоции, чувства, интенции, экспрессия в языковом и речевом выражении // Эмоции в языке и речи: Сборник научных статей/ Под ред. И.А. Шаронова. М.: РГГУ, 2005. 8 . S. Glienicke Deutsch-als-Fremdsprache-Unterricht und Video. Zu einer weiteren Fernstudieneinheit // Video im Deutschunterricht. Eine Ubungstypologie zur Arbeit mit fiktionalen und dokumentarischen Filmsequenzen / Marie-Luise Brandi: Langenscheit, 1999. 9 . Сычев А.С. Стилеобразующие факторы и стилеобразующие черты газетно-публицистической речи // Вестник Омского университета. 1999. Вып. 3. С. 93-96. |