ФРАНЦИЯ КАК КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В РАННИХ РОМАНАХ Г. ГАЗДАНОВА («ВЕЧЕР У КЛЭР», «ИСТОРИЯ ОДНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ», «ПОЛЁТ») |
| 4 | |
| 2010 |
| ФИЛОЛОГИЯ |
| научная статья | 82 | ||
| 299-305 | Г. Газданов, Франция, Россия, роман, концептуальный образ, эмигрант, художественная эволюция, хронотоп, антитеза, экзистенциализм |
| Рассматривается своеобразие концептуального образа Франции, его формирование и художественная эволюция на примере ранних романов Г. Газданова. |
| |
| 1 . Газданов Г. Собрание сочинений: В 3 т. М.: Согласие, 1996. Т.1. 720 с. 2 . Федякин С.Р. Лица Парижа в творчестве Газданова // Возвращение Гайто Газданова: Науч. конф., посвящённая 95-летию со дня рождения. 4-5 декабря 1998 г. М.: Русский путь, 2000. С. 40-57. 3 . Подуст О.С. Художественная картина мира в творчестве Г. Газданова 1920-30-х годов (К проблеме национальной идентичности): Автореф. дис. …канд. филол. наук. Воронеж, 2003. 16 с. 4 . Зверев А.М. Парижский топос Газданова // Возвращение Гайто Газданова: Науч. конф., посвящённая 95-летию со дня рождения. 4-5 декабря 1998 г. М.: Русский путь, 2000. С. 58-66. 5 . Диенеш Л. «Рождению мира предшествует лю- бовь…» Заметки о романе «Полёт» // Дружба народов. 1993. № 9. С. 131-139. |


