Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИМИДЖ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ В «ЗЕРКАЛЕ» ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2010

Раздел
СОЦИОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
159.9 (316.6)
Страницы
361-365
Ключевые слова
имидж, вуз, имиджформирующие характеристики, печатная реклама, рекламная коммуникация

Авторы
Дагаева Елена Александровна

Место работы
Дагаева Елена Александровна
Таганрогский институт управления и экономики


Аннотация
Печатная реклама рассматривается как один из каналов конструирования имиджа высшего учебного заведения. В статье рассмотрены понятие и содержание имиджа вуза, а также представлены результаты контент-анализа иллюстраций, используемых в печатной рекламе современных российских вузов. На основе полученных результатов обосновывается вывод о том, что в иллюстративном материале печатной рекламы в первую очередь находят отражение такие структурные компоненты имиджа вуза, как «визуальный имидж» и «имидж образовательной услуги». В свою очередь, такие важные имиджформирующие компоненты вуза, как «имидж профессорско-преподавательского состава» и «имидж выпускников» представлены недостаточно полно.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Московичи С. Социальное представление: исторический взгляд // Психологический журн. 1995. Т. 16. № 1. С. 3-18.
2 . Емельянова Т.П. Социальное представление - понятие и концепция: итоги последнего десятилетия // Психологический журн. 2001. Т. 22. № 6. С. 39-47.
3 . Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2007. 384 с.
4 . Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Издательский центр «Академия», 1995. 135 с.
5 . Дагаева Е.А. Управление имиджем вуза // Управление персоналом. 2005. № 3. С. 26-28.
6 . Александров Е.П. Первокурсник негосударст- венного вуза: несколько штрихов к социально-педагогическому портрету // Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2008. № 1. С. 114-122.