ИМИДЖ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ В «ЗЕРКАЛЕ» ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ |
4 | |
2010 |
СОЦИОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ |
научная статья | 159.9 (316.6) | ||
361-365 | имидж, вуз, имиджформирующие характеристики, печатная реклама, рекламная коммуникация |
Печатная реклама рассматривается как один из каналов конструирования имиджа высшего учебного заведения. В статье рассмотрены понятие и содержание имиджа вуза, а также представлены результаты контент-анализа иллюстраций, используемых в печатной рекламе современных российских вузов.
На основе полученных результатов обосновывается вывод о том, что в иллюстративном материале
печатной рекламы в первую очередь находят отражение такие структурные компоненты имиджа вуза,
как «визуальный имидж» и «имидж образовательной услуги». В свою очередь, такие важные имиджформирующие компоненты вуза, как «имидж профессорско-преподавательского состава» и «имидж
выпускников» представлены недостаточно полно. |
1 . Московичи С. Социальное представление: исторический взгляд // Психологический журн. 1995. Т. 16. № 1. С. 3-18. 2 . Емельянова Т.П. Социальное представление - понятие и концепция: итоги последнего десятилетия // Психологический журн. 2001. Т. 22. № 6. С. 39-47. 3 . Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2007. 384 с. 4 . Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Издательский центр «Академия», 1995. 135 с. 5 . Дагаева Е.А. Управление имиджем вуза // Управление персоналом. 2005. № 3. С. 26-28. 6 . Александров Е.П. Первокурсник негосударст- венного вуза: несколько штрихов к социально-педагогическому портрету // Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2008. № 1. С. 114-122. |