ВОЗРАСТНО-ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ АРЗАМАССКОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА |
2 | |
2010 |
научная статья | 57.017.645 | ||
678-681 | физическое развитие, индекс Кетле, здоровьесберегающее образовательное пространство |
Выявленный исходный уровень физического развития студентов первого года обучения Арзамасского медицинского колледжа ограничивает возможности получения полноценного профессионального образования и негативно влияет на общее состояние их здоровья. Анализ динамики значений индекса массы тела свидетельствует, что если на первых курсах студенты проявляют малый интерес к своему физическому здоровью, то к 4-му году обучения показатели их физического развития существенно
улучшаются. Это может быть обусловлено как обретением новых медицинских знаний и опыта, так и
применением в колледже организационной модели формирования здоровьесберегающего образовательного пространства. |
1 . Резер Т.М. Абитуриент 2001: состояние физического и психического здоровья // Социолог.исслед. 2001. № 11. С. 118-122. 2 . Физиология роста и развития детей и подростков / Под. ред. А.А. Баранова, Л.А. Щеплягиной М.: Медицина, 2000. 590 с. 3 . Косовский Г.В. Индекс Кетле у студентов вузов // Научн. труды VII Международной научно-практической конференции «Здоровье и образование в ХХI веке». М., 2006. С. 261. 4 . Трофимова Г.А., Лавровский С.Н., Савельева А.В. Концепция формирования здоровьесберегающего поведения студентов медицинского колледжа // Научн. труды VII Международной научно- практической конференции «Здоровье и образование в XXI веке», М., 2006. С. 508-509. |