ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
5 | |
2010 |
научная статья | 378.096.004 | ||
25-31 | педагогический эксперимент, информационные технологии, информационная компетентность, эффективность, корреляция, гипотеза |
Рассматриваются результаты педагогического эксперимента по использованию информационных
технологий в преподавании курса «Информатика» для студентов технических специальностей. Задачей
педагогического эксперимента явилась проверка гипотезы, что комплексное применение совокупности
программно-педагогических и телекоммуникационных средств обучения информатике, удовлетворяющих современным представлениям о мультимедийных обучающих курсах, способствует формированию информационной компетентности будущих инженеров как важнейшего компонента профессиональной компетентности. |
1 . Митяков С.Н., Катаева Л.Ю., Тарнаева С.А. Корреляционный анализ обобщенных показателей развития кафедры // Тез. докл. 18 Междунар. научно- практич. конф. «КОГРАФ-2008». Н. Новгород, 15-17 апреля 2008 г. С. 43-47. 2 . Тарнаева С.А. Информационные технологии в учебном процессе // Тез. докл. Всерос. научно-практич. конф. «Информационные технологии в учебном процессе». Н. Новгород, 3 апреля 2008. С. 15-19. 3 . Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. школа, 1979. 400 с., ил. 4 . Портнова С.А., Тарнаева С.А. Математическая статистика: Учебное пособие / Нижегородское высшее военное училище тыла им. Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна. Н. Новгород: Изд-во НВВУТ, 1993. 95 с. |