ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА И ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
5 | |
2010 |
научная статья | 323 | ||
317-321 | информационное взаимодействие, информационная политика, средства массовой коммуникации, политическая коммуникация, политический процесс, интерактивные формы взаимодействия |
Определяется место интерактивных форм взаимодействия в информационной политике современной России, роль интерактивных форм информационного взаимодействия в освещении политического
процесса. Выявляются содержание и особенности такой формы, как «прямые линии президента», а
также использование возможностей такой формы общения в информационной сети Интернет, как блог. |
![]() |
1 . Лебедева М.М. Мировая политика. М.: Аспект Пресс, 2003. 2 . Влияние средств массовой информации на политические взгляды россиян // Пресс-выпуск ВЦИОМ № 791 от 15.10.2007 г. URL: http://wciom.ru/ arkhiv/ tematicheskiiarkhiv/item/single/8971.html. 3 . СМИ: предпочитаемые каналы информации. Опрос населения. 02.08.2007 г. URL: http://bd.fom.ru /report/map/projects/dominant/dominant2007/dom0731/ domt0731_2/d073121. 4 . Доверие к СМИ и политическая власть // Пресс-выпуск ВЦИОМ № 453 от 23.05.2006 г. URL: http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskiiarkhiv/ item/single/2649.html. 5 . Фоссато Ф. Виртуальная политика и российское ТВ // Pro et Contra. Июль-август. 2006. С. 13-28. 6 . Дубин Б. Суверенность по законам клипа и сериала // Pro et Contra. Июль-август. 2006. С. 6-12. 7 . Башук А.И. Коммуникативные стратегии политического ритуала // URL: http://politex.info/ content/ view/179/40. |