ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СРЕДНИХ ШКОЛ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ |
5 | |
2010 |
научная статья | 316.6 + 159.9 | ||
396-403 | организационная культура, школа, инновационная активность |
Представлены результаты исследования организационных культур инновационно активных школ.
Показано, что инновационная активность «школ-грантополучателей» детерминирована не особым
типом культуры в целом, а связана с отдельными структурными элементами организационной культуры, которые отвечают за создание условий для проявления инновационности. |
1 . Липатов С.А. Организационные представления: постановка проблемы // Мир психологии. 2004. № 3. С. 116-121. 2 . Крымчанинова М.В. Образ организации как фактор воздействия на корпоративную культуру: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2004. 25 с. 3 . Fullan M. The new meaning of educational change. 3 rd ed. N.Y. - L.: Teacher College Press & Routledge Falmer, 2001. 297 p. 4 . Аксёновская Л.Н. Ордерная модель организационной культуры: Монография. М.: Академический проект; Трикста, 2007. 303 с. 5 . Ушаков К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. М., 1995. 126 с. 6 . Fink D., Stoll L. School Culture: Black Hole or Fertile Garden for School Improvement? // School Culture / edited by Jon Prosser. L.: Paul Chapman Publishing Ltd., 1999. 179 p. 7 . Hofstede G. Attitudes, Values and Organizational Culture: Disentangling the Concepts // Organization Studies. 1998. V. 19. № 3. P. 477-492. 8 . Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изме- нение организационной культуры / Пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001. 320 с.: ил. 9 . Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. М.: Педагогика, 1988. 128 с. |