Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ННГУ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2010

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
339.13.017
Страницы
631-634
Ключевые слова
образовательные услуги, конкурентоспособность, удовлетворенность, потребительские предпочтения, мотивы выбора, продвижение

Авторы
Шерегов Николай Александрович
Шалабаев Павел Сергеевич
Чехлова Анастасия Валерьевна
Савенкова Оксана Александровна

Место работы
Шерегов Николай Александрович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Шалабаев Павел Сергеевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Чехлова Анастасия Валерьевна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Савенкова Оксана Александровна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются вопросы, характеризующие конкурентоспособность экономического факультета ННГУ: удовлетворенность студентов учебным процессом, мотивы выбора вузов и факультетов, источники информации о вузах, потребительские предпочтения при выборе вузов Нижегородской области, продвижение образовательных услуг.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Шерегов Н.А. К вопросу моделирования маркетинговой деятельности компании // Управление бизнесом. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2009. С. 117-130.
2 . Шалабаев П.С. Интернет как источник маркетинговой информации // Анализ и моделирование экономических процессов. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2007, с. 181-187.