К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ННГУ |
3 | |
2010 |
научная статья | 339.13.017 | ||
631-634 | образовательные услуги, конкурентоспособность, удовлетворенность, потребительские предпочтения, мотивы выбора, продвижение |
Рассматриваются вопросы, характеризующие конкурентоспособность экономического факультета
ННГУ: удовлетворенность студентов учебным процессом, мотивы выбора вузов и факультетов, источники информации о вузах, потребительские предпочтения при выборе вузов Нижегородской области,
продвижение образовательных услуг. |
![]() |
1 . Шерегов Н.А. К вопросу моделирования маркетинговой деятельности компании // Управление бизнесом. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2009. С. 117-130. 2 . Шалабаев П.С. Интернет как источник маркетинговой информации // Анализ и моделирование экономических процессов. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2007, с. 181-187. |