Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

«СВОЁ» И «ЧУЖОЕ», ИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИРИЛЛИЦЫ И ЛАТИНИЦЫ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2010

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
811.161.1
Страницы
471-474
Ключевые слова
кириллица, латиница, транслитерация, интратекстуальность

Авторы
Высоцкая Ирина Всеволодовна

Место работы
Высоцкая Ирина Всеволодовна
Новосибирский госуниверситет


Аннотация
Исследуются причины и экспрессивные возможности употребления элементов латинской графики в русском рекламном тексте и ставится под сомнение вопрос о целесообразности полного запрета латиницы.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Алпатов В.М. Япония: язык и культура. М., 2008.
2 . Вакулова Е.Н. Экспансия латиницы в русскоязычных текстах как нарушение языковой экологии // Тезисы докладов IV Междунар. науч. конф. ?Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: человек, сознание, коммуникация, интернет? (Варшава, 8-12 мая 2008 года) / Под ред. Л. Шипелевич.
3 . Кронгауз М. Русский язык на грани нервного срыва. М., 2007.
4 . Лепилова К. Динамизм детской речи в ситуации ?мобилемании? и рекламы // Филология в XXI веке: проблемы и методы исследования / Под ред. Т.В. Мальцевой, Н.Е. Синичкиной. СПб., 2004.
5 . Радбиль Т.Б. Основы изучения языкового менталитета: Учеб. пособие. М., 2010.