АКТИВНЫЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННЫХ СМИ |
4 | |
2010 |
научная статья | 811.161.1 | ||
507-510 | деривация, словообразовательные модели, язык СМИ, реклама |
Раскрываются вопросы, касающиеся описания индивидуальных языковых систем в масс-медиа.
Особое внимание уделяется процессам словообразования, функционирующим в сфере рекламы. |
1 . Гридина Т.А. Ассоциативный потенциал слова и его реализация в речи (явление языковой игры): Автореф. дис. … докт. филол. наук. М., 1996. 2 . Денисова Э.С. Особенности речевого и ментального функционирования окказионального слова. Томск, 2008. 3 . Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи. М., 2010. 4 . Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М., 1992. 5 . Изотов В.П., Панюшкин В.В. Неузуальные способы словообразования. Конспекты лекций к спецкурсу. Орёл, 1997. 6 . Квят А.Г. Лингвокогнитивные технологии позиционирования товаров и услуг: дис. … канд. филол. наук. Омск, 2010. 7 . Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. М., 2008. |