Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ЯЗЫК РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА»)


Номер журнала
4
Дата выпуска
2010

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
070 + 811.161.1
Страницы
838-841
Ключевые слова
язык рекламы, языковая игра, рекламный текст, рекламное обращение, копирайтинг

Авторы
Гордеева Елена Юрьевна

Место работы
Гордеева Елена Юрьевна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается язык рекламы, который оказывает существенное влияние на русский язык, а также нарушение языковых стандартов в тексте рекламы как результат языковой игры, анализируются ее виды.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М., 2009.
2 . Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи: из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. М., 1999.
3 . Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. М., 2008.
4 . Савельева О.О. Живая история российской рекламы. М., 2004.
5 . Сляднева О.В. Очерки истории российской рекламы. Ч. 1. СПб., 2007.
6 . Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 3-е изд. М., 2008.
7 . Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. СПб., 2003.
8 . Швецов И.В., Вегенер Ю.С. Игра в рекламе. М., 2009.