ЯЗЫК РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА») |
4 | |
2010 |
научная статья | 070 + 811.161.1 | ||
838-841 | язык рекламы, языковая игра, рекламный текст, рекламное обращение, копирайтинг |
Рассматривается язык рекламы, который оказывает существенное влияние на русский язык, а также
нарушение языковых стандартов в тексте рекламы как результат языковой игры, анализируются ее
виды. |
![]() |
1 . Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М., 2009. 2 . Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи: из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. М., 1999. 3 . Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. М., 2008. 4 . Савельева О.О. Живая история российской рекламы. М., 2004. 5 . Сляднева О.В. Очерки истории российской рекламы. Ч. 1. СПб., 2007. 6 . Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 3-е изд. М., 2008. 7 . Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. СПб., 2003. 8 . Швецов И.В., Вегенер Ю.С. Игра в рекламе. М., 2009. |