ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА СОВРЕМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ |
4 | |
2010 |
научная статья | 070 + 811.161.1 | ||
958-961 | деловая пресса, язык СМИ, языковая игра, постмодернизм |
Рассматриваются основные тенденции развития языка современной деловой прессы России: использование приёмов «цитатного письма», «кода иронии», «интерстилевого тонирования», различных
видов языковой игры и др. (по материалам газет «Ведомости», «Коммерсантъ», «РБК-Daily», «Биржа
плюс карьера», журналов «Эксперт», «Профиль» и др.). |
1 . Гусейнов Г.Ч. Берлога веблога. Введение в эрратическую семантику. http://www.speakrus.ru/ gg/microprosa_erratica-1.htm 2 . Долгушина Е.К. Особенности языка современной массовой и качественной прессы России: Лексический аспект: Автореф. дис. … канд. фил. наук. М., 2004. 3 . Мельник Г.С., Виноградова С.М. Деловая журналистика: Учеб. пособие. СПб., 2010. 4 . Мурзин Д.А. Деловая пресса // Типология периодической печати: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. М., 2007. С. 104-120. 5 . Сергачёв В.Я. Деловая пресса региона: состояние и перспективы развития: Дис. …канд. фил. наук: 10.01.10. СПб., 2000. 6 . Сметанина С.И. Медиатекст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века): Научное издание. СПб., 2002. |