1 . Вашунина И.В. Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при вос- приятии креолизованного текста: Автореф. дисс. … д-ра филол. наук. М., 2009; То же [Электронный ре- сурс]. - URL: http://vak.ed.gov.ru/ru/announcements_1/ filolog_sciences/index.php?id4=1820&from4=4 (17.04.2010). 2 . Кара-Мурза Е. В помощь редакторам: экспертылингвисты о предвыборной информации и агитации [Электронный ресурс] // ГЛЭДИС: Гильдия лингвистов-экспертов по документационным и информа- ционным спорам [сайт]. - URL: http://www. rusexpert.ru/magazine/027.htm (17.04.2010). 3 . Клушина Н.И. Интенциональные категории публицистического текста (на материале периодических изданий 2000-2008 гг.): Автореф. дисс. … д-ра филол. наук. М., 2008. 4 . Клушина Н.И. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ // Публицистика и информация в современном обществе: Сб. ст. под ред. Г.Я. Солганика. М., 2000.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gramota.ru/biblio/magazines/ gramota/28_79 (17.04.2010).
|