Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ


Номер журнала
6
Дата выпуска
2010

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378
Страницы
32-34
Ключевые слова
образование, психология, педагогика, научные разработки

Авторы
Гукетлова Даханаго Магомедовна

Место работы
Гукетлова Даханаго Магомедовна
Академический Международный Институт, Москва


Аннотация
Сделан обзор исследований в области педагогики и психологии, а также разработки проблем потребностно-мотивационной сферы в отечественной педагогике и психологии. Инновационные процессы в данной сфере широко применяются главным образом в практике вузов России. Особое место уделяется вопросам мотивационной сферы образования, так как именно мотивация является неотъемлемой составной частью проблематики педагогики и образования в целом.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Педагогика-Пресс, 1996. 440 с.
2 . Рубинштейн C.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1976. 308 с.
3 . Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л.: Изд-во ЛГУ, 1960. 428 с.
4 . Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х т. М.: Педагогика, 1983. Т. 1. 392 с.
5 . Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969. 391 с.
6 . Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. 2-е изд. М.: Логос, 1996. 320 с.
7 . Узнадзе Д.Н. Психология установки. СПб.: Питер, 2001. 416 с.
8 . Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986. 254 с.
9 . Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988. 193 с.
10 . Комарова Н.Ф., Кручинин В.А. и др. Психолого-педагогические проблемы обучения первокурсников // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы» 23 апреля 2008 г. Н. Новгород: ННГАСУ, 2008. С. 47-51.
11 . Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов-н/Д.: РГПУ, 2000. 352 с.
12 . Газман О.С. От авторитарного общения к педагогике свободы // Новые ценности образования. М., 1995. № 2. С 16-45.
13 . Выготский Л.С. Психология. М.: ЭКСМО- Пресс, 2002. 1008 с.
14 . Шумская Л.И., Спикевич А.А., Шур В.С., Кондрашов Б.Я. Социологический и социально-психологический портрет студентов-первокурсников. Минск: Веды, 1998. 135 с.