ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВУЗА |
6 | |
2010 |
научная статья | 378 | ||
35-37 | педагогика, психология, творчество, уровень развития, психологический барьер, способность, деятельность |
Исследуется проблема реализации творческого потенциала индивидов, рассматриваются пути реализации творческого потенциала молодёжи. |
1 . Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академ. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 624 с. 2 . Мухина В.С. Психология детства и отрочества. М.: ИПП, 1998. 488 с. 3 . Фельдштейн Д.И. Психология взросления. М.: МПСИ, Изд-во ?Флинта?, 1999. 672 с. 4 . Борисова Н.В. Новые технологии обучения и деловой игры. М., 1991. 116 с. 5 . Малькова Т.П., Фролова М.А. Введение в социальную философию. М.: Международная педагогическая академия, 1995. 192 с. 6 . Фромм Э. Человек для себя. Минск: Коллегиум, 1992. 253 с. 7 . Husserl E. Ideen zur einer reinen Phanomenologie und phanomenologischen Philosophie. Erstes Buch ??38, 77-78. Husserliana III. Haag: Martinus Nijhoff, 1950. 8 . Сартр Ж.-П. Стена: Избранные произведения / Вступ. ст. С. Зенкина. М.: Политиздат, 1992. 480 с. 9 . Франкл В. Человек в поисках смысла: Пер. с англ. и нем.; под общ. ред. Л.Я. Гозмана, Д.А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990. 366 с. 10 . Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. СПб.: Питер, 2003. 352 с. 11 . Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 480 с. 12 . Горальски А. Об изучении творчества // Вопросы психологии. 1988. № 3. С. 153-154. |