Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ


Номер журнала
6
Дата выпуска
2010

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
811.161.1=659
Страницы
334-340
Ключевые слова
рекламный текст, языковые средства, прецедентность, прецедентные феномены

Авторы
Куликова Елена Владимировна

Место работы
Куликова Елена Владимировна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается относительно малоизученная составляющая когнитивной базы национально-лингво-культурного сообщества - прецедентные феномены и их употребление в составе рекламного текста, как средства, усиливающего прагматическое воздействие на аудиторию.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2006. 208 с.
2 . Зазыкин В.Г., Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности. М.: Элит, 2009. 224 с.
3 . Ученова В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-принт, 2003. 208 с.
4 . Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. Таганрог, 1999. 213 с.
5 . Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2008. № 4. С. 197?205.
6 . Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: Флинта, 2009. 296 с.
7 . Куликова Е.В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2009 . № 6. Ч. 2. С. 276?282.