РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ |
6 | |
2010 |
научная статья | 811.161.1=659 | ||
334-340 | рекламный текст, языковые средства, прецедентность, прецедентные феномены |
Рассматривается относительно малоизученная составляющая когнитивной базы национально-лингво-культурного сообщества - прецедентные феномены и их употребление в составе рекламного текста, как средства, усиливающего прагматическое воздействие на аудиторию. |
1 . Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2006. 208 с. 2 . Зазыкин В.Г., Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности. М.: Элит, 2009. 224 с. 3 . Ученова В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-принт, 2003. 208 с. 4 . Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. Таганрог, 1999. 213 с. 5 . Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2008. № 4. С. 197?205. 6 . Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: Флинта, 2009. 296 с. 7 . Куликова Е.В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2009 . № 6. Ч. 2. С. 276?282. |