ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ |
1 | |
2011 |
научная статья | 378 | ||
19-25 | гуманитаризация, проектирование, гуманитарная направленность |
Рассмотрены педагогические условия проектирования гуманитаризации образовательного процесса в вузе. Представлена характеристика уровней профессионально значимых смысловых образований личности будущих медиков. Выявлена динамика показателей формирования гуманитарной направленности у студентов медицинского вуза в условиях гуманитаризации образовательного процесса. |
1 . Дмитриева Е.Н. Смысловая парадигма как основа совершенствования профессиональной подготовки педагогов в вузе: Дис. ... д-ра пед. наук. Н. Новгород, 2004. 385 c. 2 . Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Мысль, 1996. 308 с. 3 . Повшедная Ф.В. Методологические основы профессионального самоопределения будущего учителя. Н. Новгород: НГПУ, 2002. 167 с. 4 . Газман О.С., Вейсс Р.М., Крылова Н.Б. Новые ценности образования: содержание гуманистического образования. М., 1995. 103 с. 5 . Братусь Б.С. Нравственное сознание личности. Психологическое исследование. М.: АПН РСФСР, 1986. 224 с. 6 . Братусь Б.С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности // Вопросы психологии. 2004. № 3. С. 102-112. |