СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ, СПОСОБСТВУЮЩЕГО ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ |
1 | |
2011 |
научная статья | 378 | ||
38-40 | опережающее обучение, дополнительное образование, многосторонний подход к изучению предметов естественно-научного цикла, естественно-научный потенциал гуманитарных дисциплин |
Выделены основные аспекты авторской концепции создания образовательного пространства в гимназии, способствующего формированию естественно-научного мировоззрения учащихся. |
1 . Сорокина И.В. Гуманитаризация физического образования в профильной школе // Физика в школе и вузе: Международный сборник научных статей. Выпуск 2. СПб.: Библиотека Академии наук, 2005. С. 42. 2 . Альтшуллер Ю.Б. Направления обновления школьного физического образования на современном этапе // Наука и школа. 2009. № 1. 3 . Важеевская Н.Е. Развитие современного образования: некоторые тенденции // Школа будущего. 2008. № 5. С. 8-13. 4 . О Федеральном государственном общеобразовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова // Педагогика. 2008. № 10. С. 9-28. 5 . Кузнецов А.А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. 2009. № 4. С. 8. 6 . Гребенев И.В., Масленникова Ю.В. Роль фронтального физического эксперимента в формировании первых представлений учащихся в 5-6 классах об исследовательской деятельности в науке // Наука и школа. 2009. № 3. С. 28-31. |