Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «ПОДРОСТОК - ВЗРОСЛЫЙ» В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ: КОГНИТИВНЫЙ КОНСТРУКТ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2011

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
37.018.324-053.6
Страницы
397-403
Ключевые слова
подростковый возраст, психологический конструкт, социальная депривация, эмоциональная сфера

Авторы
Комарова Инна Александровна

Место работы
Комарова Инна Александровна
Витебский госуниверситет им. П.М. Машерова, Беларусь


Аннотация
Представлены особенности подросткового возраста и взаимодействия подростка и взрослого в условиях социальной депривации, выявлены основные направления психолого-педагогической работы с подростками. Определена модель программы работы психолога с подростками в условиях социальной депривации. Разработаны практические рекомендации психолого-педагогической работы в системе «подросток-взрослый».

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Воробьев А.В. Степень и направленность влияния учителя на нравственную сферу личности учащихся // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988.
2 . Кобринский М.Е. Социально-педагогическая поддержка детей в условиях депривации. Мн.: НИО, 2001. 275 с.
3 . Кондратьев М.Ю. Социальная психология закрытых образовательных учреждений. СПб.: Питер, 2005. 304 с.
4 . Подольский А.И., Хейманс А. Диагностика подростковой депрессивности. СПб., 2004. 201 с.
5 . Проблемы социального сиротства / Л.И. Смагина, А.К. Воднева, Н.М. Глухова. Мн.: Спектр-Диалог, 1999. 103 с.
6 . Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994. 106.
7 . Гаврилова Т.П., Фетисова Е.В. Экспериментильное исследование отношений младших подростков к взрослым и сверстникам как объектам общения // Психолого-педагогические проблемы общения. М.: НИИОП, 1979. С. 108.
8 . Steinberg L. Adolescence. MCGraw-Hill, Inc, 1993.