ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
2 | |
2011 |
научная статья | 37.015.3 | ||
383-390 | уровни профессионально значимых ценностных ориентаций, профессионально значимые личностные качества будущих педагогов |
В связи с актуальностью повышения уровня профессионализма педагогов выделены уровни профессионально значимых ценностных ориентаций. Эмпирическое исследование профессионально значимых личностных качеств и ценностных ориентаций у будущих педагогов позволило определить уровень профессионально значимых ценностных ориентаций и наметить направления его повышения. |
1 . Лукьянова М.Л. Психолого-педагогическая компетентность учителя: Диагностика и развитие. М.: ТЦ Сфера, 2004. С. 144. 2 . Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993. С. 192. 3 . Митина Л.М. Психология труда и профессио-нального развития учителя. М., 2004. С. 320. 4 . Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущих учителей начальной школы. Н. Новгород, 2002. С. 168. |