Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИМИДЖ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН: ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2011

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
159.9 (316.6)
Страницы
368-373
Ключевые слова
имидж, социальные представления, социально-психологический феномен, социальное познание

Авторы
Дагаева Елена Александровна

Место работы
Дагаева Елена Александровна
Таганрогский институт управления и экономики


Аннотация
Статья представляет собой теоретический анализ сущности и механизмов формирования имиджа как социально-психологического феномена сквозь призму теории социальных п

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Андреева Г.М. Социальная психология: векторы новой парадигмы [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. № 1 (3). URL: http://psystudy.ru (дата обраще- ния: 28.11.2010 г).
2 . Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция социальных представлений в современной французской психологии // Вопросы психологии. 1984. № 1. С. 147-152.
3 . Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Социальная психология в трудах отечест- венных психологов / Сост. и общ. ред. А.Л. Свенцицкого. СПб.: Питер, 2000. С. 289-314.
4 . Андреева Г.М. Психология социального познания. Учеб. пособие. Издание второе, перераб. и доп. М.: Аспект Пресс, 2000. 288 с.
5 . Якимова Е.В. Теория социальных представлений в социальной психологии: дискуссии 80-90-х гг.: научно-аналитический обзор. М.: ИНИОН, 1996. 115 с.
6 . Емельянова Т.П. Социальное представление - понятие и концепция: итоги последнего десятилетия // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 6. С. 39-47.
7 . Абульханова К.А. Социальное мышление личности // Современная психология: состояние и перспективы исследований. Часть 3. Социальные представления и мышление личности. М.: Институт психологии РАН, 2002. С. 88-103.
8 . Басканский О.Е. Современные когнитивные репрезентации о мире // Философия науки. Вып. 8: Синергетика человекомерной реальности. М.: ИФ РАН, 2002. С. 279-301.
9 . Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы Третьего междуна- родного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 64-67.
10 . Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с.
11 . Boulding К. The Image. Knowledge in Life and Society. The University of Michigan Press, 1961. 175 p.
12 . Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2001. 376 с.
13 . Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. 384 с.
14 . Давыдов Д.Г. Социально-психологические особенности имиджа вооруженных сил России в молодежной среде: Автореферат дис.… канд. псих. наук. М., 2005. 23 с.