ШКОЛА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС |
5 | |
2011 |
научная статья | 373.6, 378 | ||
19-23 | инновационный образовательный комплекс, человеческий капитал, новое качество общего среднего образования. |
Рассматривается схема построения общеобразовательного учреждения нового типа «Школа - инновационный образовательный комплекс». Раскрыта актуальность создания инновационных образовательных комплексов как эффективного института развития человеческого капитала страны. Описана
структура школы - инновационного образовательного комплекса, цели и задачи деятельности, а также
ожидаемые результаты с позиций разных социальных заказчиков системы образования |
![]() |
1 . Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс]: Министерство экономического развития Российской Федерации - Электрон. текст. дан. - Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Феде- рации, 2009. - Режим доступа: http://www.economy. gov.ru/minec/activity/sections/strategicPlaning/concept/ doc1193835322297 2 . Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ № 03-436 от 12.04.2009 г. «О рекомендациях по созданию инновационных комплексов в системе общего образования». 3 . Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) «Педагогика». М.: Просвещение, 2006. 4 . Нижегородская инновационная школа. Типология инновационных школ: от концептуальной идеи к образовательному проекту: Сборник статей и научно-методических материалов / Под общ. ред. Г.А. Игнатьевой. Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2007. 5 . Материалы к выступлению министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко на заседании «Правительственного часа» в Совете Федерации ФС РФ «О мерах по развитию инновационного образования в Российской Федерации». г. Москва 25 марта 2009 года. 6 . Повшедная Ф.В., Малинин В.А. Формирование научного мировоззрения старшеклассников: Монография. Н. Новгород: НГПУ, 2006. 7 . Слободчиков В.И. Очерки по психологии образования. 2-е изд., перераб. и доп. Биробиджан: Изд- во БГПИ, 2005. 8 . Шамова Т.И., Малинин А.Н., Тюлю Г.М. Инновационные процессы в школе как содержательно-организационная основа механизма ее развития. Методика исследования. М.: ФППК организаторов образования МПГУ, 1993. 9 . Щедровицкий П.Г. Политика России в области образования: цели и действия // Инновационная деятельность в образовании. 1994. № 2. C. 72-82. 10 . Попов А.А. Образовательное пространство: социология и технология конструирования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.fondgp. ru/lib/mmk/50 |