УЧЕБНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ |
5 | |
2011 |
научная статья | 373.1 | ||
24-30 | будущий учитель физики, исследовательская компетенция, учебная исследовательская задача, методология научного исследования |
Предметная исследовательская компетенция будущего учителя физики рассматривается на основе
методологии научного исследования. Исследовательскую компетенцию предлагается формировать при
изучении физики через специально выделяемые и решаемые учебные исследовательские задачи. |
1 . Жук О.Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход. Минск: РИВШ, 2009. 336 с. 2 . Савенков А.И. Педагогическая психология. В 2 т. Т. 2. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 240 с. 3 . Яковлева Н.М. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического вуза: Дис. ? канд. пед. наук. Челябинск, 1977. 192 с. 4 . Успенский В.В. Школьные исследовательские задачи и их место в учебном процессе: Дис. ? канд. пед. наук. М., 1967. 283 с. 5 . Шамова Т.И. Проблемность - стимул познавательной активности // Народное образование. 1966. № 3. С. 32-37. 6 . Шашенкова Е.А. Исследовательская деятельность в условиях многоуровневого обучения: Монография. М.: АПК и ППРО, 2005. 132 с. 7 . Микешина Л.А. Философия науки: Современная эпистемология. Научное знание в динамике культуры. Методология научного исследования. М.: Прогресс-Традиция: МПСИ: Флинта, 2005. 464 с. 8 . Майданов А.С. Методология научного творчества. М.: Издательство ЛКИ, 2008. 512 с. 9 . Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: ИНЕРГ, 2007. 668 с. 10 . Разумовский В.Г., Майер В.В. Физика в школе. Научный метод познания и обучение. М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2004. 463 с. 11 . Белянин В.А. Сборник задач по физике: Учебное пособие. Йошкар-Ола, 2010. 94 с. |