ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИЙ |
5 | |
2011 |
научная статья | 323 | ||
264-267 | инновации, государственная инновационная политика, политический процесс, политическая система |
В настоящее время Российская Федерация уделяет повышенное внимание проведению эффективной государственной инновационной политики, однако реальный результат оставляет желать лучшего. Одной из причин подобного положения вещей, по мнению автора, является отсутствие единого политически ориентированного подхода к трактовке инноваций, в связи с чем рассматриваются основные дефиниции инноваций в рамках узкого и широкого подходов. Предлагается авторский взгляд на проблему инноваций в контексте ее соотнесения с уровнем политического развития общества. |
![]() |
1 . Институт динамического консерватизма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.dynacon.ru/content/articles/339/?sphrase_id=867 2 . Президент России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/news/5413 3 . Наука и технологии России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.strf.ru/material. aspx?CatalogId=223&d_no=32006 4 . Карпова Ю.А. Введение в социологию инноватики: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2004. С. 15. 5 . Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. М.: Эксмо, 2008. 864 с. 6 . Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989. 217 с. 7 . Cooke Ian, Mayers P. Introduction to Innovation and Technology Transfer. Boston: Artech House, Inc., 1996. 235 p. 8 . Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинжиниринг инновационного предпринимательства: учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.А. Ирикова. М.: ЮНИТИ, 1999. С. 5. 9 . Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. С. 5. 10 . Столярова Т.А. Инновации как социальный феномен / Автореф. дис. … канд. филос. наук. М.: Российский государственный социальный университет, 2009. С. 6. 11 . Kusunoki K. Incapability of technological capability: A case study on product innovation in the Japanese facsimile industry // J. of Product Innovation Management. 1997. Vol. 4. 1997. P. 368-382. |