КОНВЕРГЕНЦИЯ КАК ФАКТОР ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ МАСС-МЕДИА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
5 | |
2011 |
научная статья | 070 | ||
287-293 | конвергентная редакция, интеграция СМИ, средства массовой коммуникации, мультимедийная цифровая среда, цифровые технологии, модернизация языка СМИ |
Анализируются процессы конвергенции и интеграции, развивающиеся под воздействием цифровых технологий, становления цифровой медиасреды. Реструктуризация медиарынка стимулирует медийные структуры кардинально перестраиваться, диктуя изменения в организационно-управленческих процессах, способствуя освоению журналистами новых профессиональных навыков в связи с модернизацией языка СМИ. |
![]() |
1 . Основы медиабизнеса. Учеб. пособие. /Под ред. Е.Л. Вартановой. М.:Аспект Пресс, 2009. 360 с. 2 . Философский энциклопедический словарь. М.:ИНФРА-М, 2007. 576 с. 3 . Кривошеев М.И. Экран в новом времени//Вестник ВГИК. 2010. № 2. С. 4-10. 4 . Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран.: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2003. 335 с. 5 . Словарь философских терминов / Науч. ред. проф. В.Г. Кузнецова. М.: ИНФРА-М, 2007. 731 с. 6 . Уразова С. Конвергенция и медиа, или Тренинг с необычным маршрутом // ТелеЦентр. 2007. № 1 (21). С. 18-20. 7 . Володина М.Н. Язык СМИ - основное средство воздействия на массовое сознание//МГУ, Филологический ф-т// [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://genhis.philol.msu.ru/article_262.shtml (дата обращения 07.08.2010) 8 . Беседы с гуру. Встречи с крупнейшими идеологами менеджмента. М.: Деловая культура - Медиамир, 2006. 224 с. 9 . Чумаков А.Н. Глобализация. Контуры целостного мира: монография, 2-е изд., перераб. и доп., М.: Проспект, 2009. 432 с. |