СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДВЫБОРНОГО ПРОГРАММНОГО ДОКУМЕНТА ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ УКРАИНЫ (В ПЕРИОД 1998 - 2007 ГГ.) |
5 | |
2011 |
научная статья | 800 | ||
318-323 | программный документ, прототипическая структура текста, структурно-композиционные особенности, диверсификация политического дискурса |
Анализируются предвыборные программы с точки зрения их структурно-семантической организации. Ввиду активных социально-политических процессов, происходящих на Украине в последнее время, политический дискурс этой страны является объектом особого интереса. Программные документы современных украинских политических партий отклоняются от прототипической структуры программы-манифеста. В ходе исследования автор показывает, что по своей композиционной структуре программа больше всего напоминает текст коммерческой рекламы. |
1 . Колоколова Н.М. Женский промиссив в русском и французском языках. М.: АКД, 2009. 18 с. 2 . Логинова И.Ю. Лингвопрагматические особенности текста программы политической партии (На материале английского языка): Дис. ... канд. филол. наук. СПб., 2004. 159 c. 3 . Кожина М.Н. Стилистический энциклопедический словарь русского языка. М.: Флинта, 2003. 696 с. 4 . Граудина Л.К., Миськевич Г.И. Теория и практика русского красноречия. М.: Наука, 1989. 254с. 5 . Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: СМЫСЛ, 1995. 127с. 6 . Морозова И. Слагая слоганы. М.: Рип-хол-динг, 2001. 100с. 7 . Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. М.: Флинта: Наука, 2005. 384с. 8 . Кухаренко В.А. Интерпретация текста. 2-е изд. перераб. М.: Просвещение, 1988. 188с. 9 . Оковитая Ю.Ф. Экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы: соотношение структуры и значения: Дис. ... канд. филол. наук. Краснодар, 2004. 143 c. 10 . Столярова Е.В. Коммуникативная направленность текстов политической рекламы: Дис. ... канд. филол. наук. Архангельск, 2005. 271 с. |