КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГНЕЗД СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
6 | |
2011 |
научная статья | 811.11-112: 81'373 | ||
90-92 | словообразовательное гнездо, мотивировочный признак, семантическая деривация |
Исследуются словообразовательные гнезда с точки зрения развития и реализации мотивировочных признаков в вершинах и компонентах гнезд. Также рассматривается распределение, актуализация и возможности варьирования мотивировочных признаков в дериватах в границах этимологически родственных словообразовательных гнезд английского языка. |
1 . Крючкова О.Ю. Когнитивный анализ словообразовательных гнезд // Русская и сопоставительная фи-лология: состояние и перспективы: Международная научная. конференция, посвященная 200-летию Казан-ского университета (Казань, 4-6 октября 2004 г.): Тру-ды и материалы: Под общ. ред. К.Р. Галиуллина. Ка-зань: Изд-во Казан. ун-та, 2004. C. 26-27. 2 . Ширшов И.А. Границы словообразовательного гнезда // Филологические науки. 1996. № 5. с. 45-49. 3 . Ширшов И.А. Явление декорреляции и синхронная производность // Проблемы описания словообразовательных гнезд. Коллективная монография. М.: «Прометей» МПГУ, 2005. С. 6-15. 4 . Webster`s dictionary online: URL: http://www. merriam-webster.com (дата обращения: 27.01.2011). 5 . http:///www.latinum.ru (дата обращения: 27.01.2011). 6 . Каращук П.М. Словообразование английского языка. М.: «Высш. школа», 1977. 303 с. |