ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ |
6 | |
2011 |
научная статья | 659 + 81'27 | ||
112-116 | прецедентное название, прецедентный знак, интертекстуальные синонимы, интертекстуальная транспозиция |
Автор использует понятие прецедентного названия, прецедентного знака, характеризует источники интертекстуальности и способы трансформации прецедентного высказывания в современном рекламном тексте. |
1 . Силантьев И.В. Газета и роман: Риторика дискурсных смешений. М.: Языки славянской куль-туры, 2006. 224 с. 2 . Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций. М.: Гнозис, 2002. 284 с. 3 . Высоцкая И.В. Субстантивация в свете теории синхронной переходности. Новосибирск: НГПУ, 2009. 192 с. 4 . Высоцкая И.В. «Сво?» и «чужое», или взаи-модействие кириллицы и латиницы в современном рекламном тексте // Вестник Нижегородского уни-верситета им. Н.И. Лобачевского. № 4. Ч. 2. Н. Нов-город: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского. С. 471-474. 5 . Высоцкая И.В., Перфильева Е.Ю. Типология способов трансформации прецедентного текста в газетном заголовке // Вестник Новосибирского госу-дарственного университета, 2010. Серия: История, филология. Т. 9, вып. 6: Журналистика. С. 118-124. 6 . Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А. Краткий справочник по современному русскому языку. М.: Высш. шк., 1991. 383 с. 7 . Петрова Н.Е., Рацибурская Л.В. Язык совре-менных СМИ: средства речевой агрессии: Учеб. по-собие. М.: Флинта, 2011. 160 с. |