Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ


Номер журнала
6
Дата выпуска
2011

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
659 + 81'27
Страницы
112-116
Ключевые слова
прецедентное название, прецедентный знак, интертекстуальные синонимы, интертекстуальная транспозиция

Авторы
Высоцкая Ирина Всеволодовна

Место работы
Высоцкая Ирина Всеволодовна
Новосибирский государственный педагогический университет Новосибирский госуниверситет


Аннотация
Автор использует понятие прецедентного названия, прецедентного знака, характеризует источники интертекстуальности и способы трансформации прецедентного высказывания в современном рекламном тексте.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Силантьев И.В. Газета и роман: Риторика дискурсных смешений. М.: Языки славянской куль-туры, 2006. 224 с.
2 . Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций. М.: Гнозис, 2002. 284 с.
3 . Высоцкая И.В. Субстантивация в свете теории синхронной переходности. Новосибирск: НГПУ, 2009. 192 с.
4 . Высоцкая И.В. «Сво?» и «чужое», или взаи-модействие кириллицы и латиницы в современном рекламном тексте // Вестник Нижегородского уни-верситета им. Н.И. Лобачевского. № 4. Ч. 2. Н. Нов-город: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского. С. 471-474.
5 . Высоцкая И.В., Перфильева Е.Ю. Типология способов трансформации прецедентного текста в газетном заголовке // Вестник Новосибирского госу-дарственного университета, 2010. Серия: История, филология. Т. 9, вып. 6: Журналистика. С. 118-124.
6 . Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А. Краткий справочник по современному русскому языку. М.: Высш. шк., 1991. 383 с.
7 . Петрова Н.Е., Рацибурская Л.В. Язык совре-менных СМИ: средства речевой агрессии: Учеб. по-собие. М.: Флинта, 2011. 160 с.