Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ФЕНОМЕН РЕБРЕНДИНГА В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ РЕКУРСИВНОСТИ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ


Номер журнала
6
Дата выпуска
2011

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
070 + 811.161.1
Страницы
479-482
Ключевые слова
бренд, ребрендинг, рекурсивность, массмедиа, медиареальность, современные коммуникативные процессы

Авторы
Новикова Татьяна Евгеньевна

Место работы
Новикова Татьяна Евгеньевна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Используется новый подход к понятию «бренд», смысл и значение которого не исчерпывается эко- номическими и маркетинговыми категориями, но рассматривается в философском контексте медиаре- альности. В рамках исследования брендинга в процессах массовой коммуникации автор использует философское значение понятия рекурсии. Явление рекурсии выступает как основа для бесконечной коммуникации и самовоспроизводства в структуре массмедиа.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2005
2 . Луман Н. Что такое коммуникация? / Перевод с нем. Д.В. Озирченко // Социологический журнал.- 1995. № 3. С. 114-125.
3 . Макашев М.О./автореферат диссертации на соискание степени доктора экономических наук / Регулирование организации брендинга в рыночных системах. Москва, Гос.ун-т упр. 2006.
4 . Гриднева Е.Н. / автореферат диссертации на соискание степени кандидата социологических наук / Типология поведения потребителей новых россий- ских брендов: методология социологического анали- за. Москва. 2008.
5 . Костылева Н.В. Брендинг как социокультурный феномен: социологический анализ. Екатерин- бург. 2006.
6 . Андреева М.В. / автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук / Психологические основы образования и функциони- рования бренда. Москва. 2003.
7 . James R. Gregory, Jack Wiechmann. Leveraging the Corporate Brand. USA, McGraw-Hill. 1997.
8 . Радиожурналистика: Учебник // Под. ред. А.А. Шереля. М.: Изд-во МГУ. 2002.