О РАЗВИТИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) |
6 | |
2011 |
научная статья | 372.881.111.22 | ||
541-543 | грамматические модели, интерференция, понимание, запоминание, закрепление и усвоение, общение на иностранном языке |
Рассматривается проблема преподавания грамматики при обучении немецкому языку как второму
иностранному. Автор исходит из приоритета сознательного усвоения грамматических структур на первом этапе обучения с помощью правил, сопоставления с эквивалентными и неэквивалентными структурами в системе первого иностранного языка (английского). Такой подход позволяет сформировать в
сознании учащихся стабильное представление о грамматической структуре с присущим ей в немецком
языке понятийным содержанием, что является прочной базой для свободного использования грамматических структур в спонтанной речи. |
1 . Schmidt W. Sprache - Bildung und Erziehung. Leipzig: Verlag Volk und Wissen, 1977. 243 S. 2 . Clauss G. W?rterbuch der Psychologie. Leipzig: VEB Bibliographisches Institut, 1976. 623 S. |