Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ТОНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ


Номер журнала
6
Дата выпуска
2011

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
811.161.1+811.162.3
Страницы
652-655
Ключевые слова
реклама, социальная реклама, тональность, текст, рекламный текст

Авторы
Солодовникова Александра Николаевна

Место работы
Солодовникова Александра Николаевна
Саратовский госуниверситет им. Н.Г. Чернышевского


Аннотация
Рассмотрена тональность социальной рекламы, проанализирована её зависимость от коммуникативной цели и выявлены основные типы тональностей

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Стилистический экспрессивный словарь русского языка под ред. М.Н. Кожиной. М.: Флинта, Наука, 2003. 696 с.
2 . Матвеева Т.В. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий: синхронно-сопоставительный очерк. Свердловск: Изд-во Урал-го ун-та, 1990. 172 с.
3 . Дыкин Р.В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект: Автореферат дис. ... канд. филол. наук. Воронеж: Воронежский госуниверситет, 2009. 22 с.
4 . Ларина Т.В. Категория вежливости и стиль коммуникации. Сопоставление английских и русских лингвокультурных традиций. М.: Языки славянских культур, 2009, 512 с.
5 . Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах. М., 2006. 288 с.