1 . Стилистический экспрессивный словарь русского языка под ред. М.Н. Кожиной. М.: Флинта, Наука, 2003. 696 с. 2 . Матвеева Т.В. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий: синхронно-сопоставительный очерк. Свердловск: Изд-во Урал-го ун-та, 1990. 172 с. 3 . Дыкин Р.В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект: Автореферат дис. ... канд. филол. наук. Воронеж: Воронежский госуниверситет, 2009. 22 с. 4 . Ларина Т.В. Категория вежливости и стиль коммуникации. Сопоставление английских и русских лингвокультурных традиций. М.: Языки славянских культур, 2009, 512 с. 5 . Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах. М., 2006. 288 с.
|