САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ |
1 | |
2012 |
научная статья | 378; 378.14 | ||
25-29 | компетенции, самостоятельная работа студентов, составление предметных тестов |
Показано, что составление педагогических тестов студентами является эффективной формой их
самостоятельной работы, которая улучшает успеваемость по предмету и способствует формированию
общих и профессиональных компетенций. |
1 . Мелехова О.П. Методология перехода на уровневую систему подготовки в соответствии с новой нормативной базой высшего биологического образования. М., 2010. 254 с. 2 . Организация и контроль самостоятельной работы студентов: Методические рекомендации / Сост. Н.В. Соловова; под ред. В.П. Гарькина. Самара: Изд- во «Универс-групп», 2006. 15 с. 3 . Скворцова И.Е. Организация самостоятельной работы студентов. Н. Новгород, 2010. 19 с. 4 . Дятлова К.Д., Михалева Т.Г. Исследование влияния порядка расположения тестовых заданий на статистические характеристики теста // Вопросы тестирования в образовании. 2003. №7. С. 72-79. 5 . Францева Ю.Е. Лонгитюдное исследование прогностической валидности теста по биологии и школьного аттестата // Вопросы тестирования в образовании. 2007. №4(20). С. 12-20. 6 . Колпаков И.А., Францева Ю.Е. Результаты входного контроля студентов I курса биологического факультета университета при разных формах вступительных испытаний // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: III Всероссийские научные Зворыкинские чтения: Сб. тез. докл. III Всероссийской межвузовской научной конференции, Муром, 4 февраля 2011 г. С. 503-504. |