МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ |
1 | |
2012 |
научная статья | 330.33.015:336.77 | ||
230-233 | кредитный продукт, технология, методика, регулирование кредитного портфеля, бизнес-план внедрения кредитного продукта, нечёткая нейросеть, обучающая выборка, издержкоёмкость, технология Data Mining |
Приводятся основные положения методики экономического обоснования продвижения кредитных продуктов коммерческого банка на основе экономико-математической модели динамического регулирования кредитного портфеля, сформулированной в виде задачи квадратичного программирования со стохастическими параметрами. На основе опыта её внедрения формулируются рекомендации по формированию инновационной системы маркетинговых коммуникаций коммерческого банка. |
1 . Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Интеллектуальные информационные системы. М.: ФиС, 2004. 424 с. 2 . Бочарников В.П., Свешников С.В. Fuzzy-технология: Основы моделирования и решения экспертно-аналитических задач: Монография. Киев: Эльга. Ника-Центр, 2003. 296 с. 3 . Бочарников В.П., Свешников С.В., Яцышин Ю.В. Fuzzy Technology: математическое обеспечение целевых программ в стратегическом менеджменте: Монография. Киев: Ника-Центр, 2005. 264 с. 4 . Ярушкина Н.Г. Основы теории гибридных и нечётких систем. М.: Финансы и статистика, 2004. 320 с. 5 . Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-Центр: Эльга, 1999. Т. 1. 511 с. 6 . Бланк И.А. Указ. соч. Т. 2. 603 с. 7 . Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. перевода И.И. Елисеева. М.: Финансы и статистика, 2005. 800 с. |