Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Номер журнала
2
Дата выпуска
2004

Раздел
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
129-136
Ключевые слова
 

Авторы
Едемская С.В.
Панов А.И.

Место работы
Едемская С.В.
Нижегородский коммерческий институт

Панов А.И.
Нижегородский коммерческий институт


Аннотация
В статье показаны структура и классификация, основные черты развития, факторы негативных тенденций на рынке услуг современной российской оптовой торговли. Также выделены функции оптовой торговли по отношению к покупателям и поставщикам. Авторы отмечают необходимость структурной политики развития оптовой торговли, одной из особенностей которой является ориентация на условно-бесструктурную схему ее организации, а также придание самой подотрасли хозяйственной устойчивости на основе последовательного развития типового и видового разнообразия оптовых структур на рынке.

Загрузить статью