ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ |
2 | |
2012 |
научная статья | 004.9 + 372.881.111.1 | ||
28-33 | английский язык, компьютерные технологии обучения, сайт, скайп, блог |
Исследуется актуальная проблема использования компьютерных технологий в обучении иностранному языку, обусловленная модификацией содержания обучения иностранному языку, увеличением объема изучаемого материала. Особое внимание уделяется инновационным методам обучения, в том числе с применением скайпа и блогов. |
1 . Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с. 2 . Балыхина Т.М., Гарцов А.Д. Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики // Высшее образование сегодня. 2006. № 4. С. 32-38. 3 . Цатурова И.А., Петухова А.А. Коммуникативные технологии в обучении иностранным языкам. М.: Высшая школа, 2004. 94 с. 4 . Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков / Отв. ред. Н.В. Корнилина, Н.Ю. Шугаева. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет, 2010. 237 с. 5 . Сарана Т.П. Компьютерный консалтинг в самообучении иностранным языкам. Пятигорск, 2005. 174 с. 6 . Алиев З.Г. Проблема использования компьютерных программ // Преподавание иностранных языков и культур: Теоретические и прикладные аспекты. Материалы Международного научно-методического симпозиума. Пятигорск, 2004. С. 68-70. 7 . Андреев А.А. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах // Инновации в образовании. 2004. № 6. С. 98-113. 8 . Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Internet // Иностранные языки в школе. 1998. № 1. С. 6-11. 9 . Ивайловская Ю.В. Использование компьютерных программ в обучении иностранным языкам // Вестник Московского университета. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2004. № 3. С. 108-119. 10 . Фурманов М.А. Некоторые аспекты применения цифровых технологий в процессе обучения иностранным языкам // Сб. «Когнитивная деятельность при обучении и овладении иностранным языком (в разных типах учебных заведений)». Н.Новгород: НГЛУ, 2003. С. 217-223. |