«КОРОНАЦИЯ ПОППЕИ» КАК ОБРАЗЕЦ ОПЕРНОГО СТИЛЯ К. МОНТЕВЕРДИ |
| 2 | |
| 2012 |
| ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ |
| научная статья | 78.01 | ||
| 386-389 | Монтеверди, опера, «Коронация Поппеи», belcanto, генотипы арий |
| На примере оперы «Коронация Поппеи» (1642) определяются основные принципы работы К. Монтеверди в музыкальном театре. Последнее произведение К. Монтеверди рассматривается как предвосхитившее достижения оперных композиторов последующих веков. Обосновывается принципиальная роль венецианского мастера в развитии культуры belcanto. |
| |
| 1 . Кречмар Г. История оперы. Л.: Academia, 1925. 406 c. 2 . Багадуров В. Очерки по истории вокальной методологии. Ч. 1. М.: Музсектор Госиздата, 1929. 247 с. 3 . Конен В.Д. Монтеверди. М.: Советский композитор, 1972. 322 с. 4 . Мугинштейн М. Хроника мировой оперы. 1600-2000. Екатеринбург: У-Фактория, 2003. 640 с. |


