ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ |
3 | |
2012 |
научная статья | 373.6, 378 | ||
25-29 | образовательная парадигма, общество знаний, интеллектуальный потенциал, системно-деятельностный подход, инновационно-интегративный подход |
Рассматривается понятие парадигмы образования в современном обществе, основанном на знаниях. Раскрывается содержание понятия «парадигма образования» в рамках современного системно-деятельностного и инновационно-интегративного подходов. |
![]() |
1 . Грудзинский А.О., Малинин В.А. и др. Новые направления взаимодействия университета и школы в конкурентном обществе знаний // Тез. конференций «Наша новая школа», Н. Новгород, 15-16 марта 2011 г. С. 17-18. 2 . Иноземцев В.Л. Пределы догоняющего развития. М., 2000. С. 49-50. 3 . Повшедная Ф.В., Малинин В.А. Формирование научного мировоззрения старшеклассников. Н. Новгород, 2006. 100 с. 4 . Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. М., 1999. 520 с. 5 . Алексеева М.Б. Аналитическая оценка теоретических положений экономики образования. М., 1995. С. 17. 6 . Грудзинский А.О., Малинин В.А. и др. Проектирование инновационной модели образовательно- го учреждения социально-экономического направления как базовой школы ННГУ им. Н.И. Лобачевского // Сборник статей «Наша новая школа». Н. Новгород, 2009. 7 . Выготский Л.С. Проблемы сознания // Собр. соч. в 8 т. Т. 1. М.: Просвещение. С. 227. 8 . Sakaya T. The Knowledge-Value Revolution or a History of the Future. NY.; L., 1991. 9 . Stonier T. The Wealth of Information. A Profile of the Postindustrial Economy. L., 1983. P. 26. 10 . http: // standart.edu.ru |