ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА МНОГООТРАСЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА |
3 | |
2012 |
научная статья | 334.735.06 | ||
248-252 | финансовый результат, потребительское общество, затраты, себестоимость |
Рассматривается влияние таких факторов деятельности, как торговля - производственная, закупочная и общественного питания, на финансовый результат предприятий и организаций потребительской кооперации. |
1 . Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации // Российская газета. 3 февраля 2010 г. № 21 (5100). С. 3. 2 . Абалкин Л. Потребкооперация должна развиваться не вопреки, а благодаря //Российская кооперация. 2010. № 27 (651). С. 6. 3 . Хайруллин Р.Н. Потребительская кооперация Республики Татарстан. Казань: Издательство «Дом печати», 1997. 117 с. 4 . Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года //Деловой вестник Российской кооперации. 2008. № 4. С. 4-38. 5 . Иткулов С. Нашей цепочке нужна хорошая сварка //Деловой вестник Российской кооперации. 2008. № 3. С. 4. 6 . Кузнецов Е. Стратегия развития потребительской кооперации //Деловой вестник Российской кооперации. 2007. № 8. С. 4. 7 . Павлов В.М. Актуальные пути развития потребительской кооперации //От стабилизации к развитию: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Чебоксары: ЧКИ РУК, 2007. С. 5. |