Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ 2011 ГОДА ПРИ ВЫБОРЕ ВУЗА


Номер журнала
4
Дата выпуска
2012

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
311.21
Страницы
19-25
Ключевые слова
вуз, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, социологический анализ, мотивация абитури- ентов, бренд, реклама вуза, бренд вуза, выбор вуза

Авторы
Ефимова Ирина Николаевна

Место работы
Ефимова Ирина Николаевна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Представлены результаты анализа рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 года. Выявлены причины, факторы и критерии, которые оказывают решающее влияние на выбор молодыми людьми того или иного вуза. Определены основные ценности для поступающих в вузы на примере ННГУ им. Н.И. Лобачевского: высокое качество образования, большой выбор направлений подготовки, возможность учиться на современном оборудовании, инновационность, возможность трудоустройства и самое главное - известность и престиж вуза.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Гуськова Н.Д., Неретина Е.А., Маколов В.И. Анализ конкурентных позиций национального исследовательского университета// Университетское упрвление: практика и анализ. 2011. №1. С. 6-11.
2 . Гуськова Н.Д., Краковская И.Н. Инвестиции в человеческий капитал вуза: организационный аспект// Проблемы теории и практики управления. 2010. №5. С. 53-58.
3 . Чубик П.С., Чучалин А.И., Похолков Ю.П., Агронович Б.Л. Исследовательские университеты в России: пути становления и развития// Университетское управление: практика и анализ. 2009. №1. С. 22- 30.