СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ 2011 ГОДА ПРИ ВЫБОРЕ ВУЗА |
4 | |
2012 |
научная статья | 311.21 | ||
19-25 | вуз, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, социологический анализ, мотивация абитури- ентов, бренд, реклама вуза, бренд вуза, выбор вуза |
Представлены результаты анализа рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации
абитуриентов 2011 года. Выявлены причины, факторы и критерии, которые оказывают решающее
влияние на выбор молодыми людьми того или иного вуза. Определены основные ценности для поступающих в вузы на примере ННГУ им. Н.И. Лобачевского: высокое качество образования, большой
выбор направлений подготовки, возможность учиться на современном оборудовании, инновационность, возможность трудоустройства и самое главное - известность и престиж вуза. |
![]() |
1 . Гуськова Н.Д., Неретина Е.А., Маколов В.И. Анализ конкурентных позиций национального исследовательского университета// Университетское упрвление: практика и анализ. 2011. №1. С. 6-11. 2 . Гуськова Н.Д., Краковская И.Н. Инвестиции в человеческий капитал вуза: организационный аспект// Проблемы теории и практики управления. 2010. №5. С. 53-58. 3 . Чубик П.С., Чучалин А.И., Похолков Ю.П., Агронович Б.Л. Исследовательские университеты в России: пути становления и развития// Университетское управление: практика и анализ. 2009. №1. С. 22- 30. |