ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
4 | |
2012 |
научная статья | 378:004 | ||
26-33 | компетентностный подход, информатизация образования, средства информационных и коммуникационных технологий |
Рассматривается проблема формирования профессионально-иноязычной компетентности будущих
инженеров как составной части их профессиональной компетентности в условиях информатизации
высшего профессионального образования. Описывается дидактическая система формирования профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей с использованием
средств информационных и коммуникационных технологий. Приводятся результаты экспериментального исследования формирования профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в новых условиях учебно-познавательной деятельности. |
![]() |
1 . Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sde.ru/files/t/pdf/12.pdf (дата об- ращения: 01.05.2012). 2 . Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества под- готовки специалистов, 2006. 210 с. 3 . Михайлова Е.Б., Кручинина Г.А. Информационные и коммуникационные технологии в формиро- вании профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2010. № 1. С. 302-306. 4 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление подготовки 270800 - Строительст- во. Квалификация (степень) - бакалавр: утв. и введ. 18.01.2010 № 54 / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. М.: [б. и.], 2010. 32 с. 5 . Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие. Орел: ОГУ, 2005. 114 с. 6 . Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2005. 216 с. 7 . Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. М.: Интуит.ру, 2007. 64 с. 8 . Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2008. № 6. С. 2-9. 9 . Dudeney G., Hockly N. How to Teach English with Technology. Pearson Education Limited, 2007. 192 p. 10 . Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle: Учебно-методическое пособие. СПб., 2007. 108 с. |