Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СЕМАНТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА


Номер журнала
4
Дата выпуска
2012

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
510(075.0)
Страницы
62-65
Ключевые слова
математическое творчество, продуктивная деятельность, мотивация деятельности, творческие способности, задачная конструкция

Авторы
Зайкин Михаил Иванович

Место работы
Зайкин Михаил Иванович
Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара


Аннотация
Дано общее представление о педагогической технологии приобщения школьников к математическому творчеству: продуктивная познавательная деятельность на основе задачной конструкции; действенные формы предметной мотивации; общие интеллектуальные и специфические математические способности.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Зайкин М.И. От задания к заданию - в глубину познания. Опыт приобщения школьников к матема- тическому творчеству. Арзамас: АГПИ, 2009. 148 с.
2 . Арюткина С.В. Формирование обобщённых приёмов математической деятельности школьников в условиях профильного обучения: Монография. Ар- замас, 2010. 255 с.
3 . Талызина Н.Ф. Что значит знать? // Советская педагогика. 1980.
4 . Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. 416 с.
5 . Хрестоматия по методике математики. Т. 3. Изучение понятий, теорем, правил (алгоритмов), аксиом / Сост. М.И. Зайкин, С.В. Арюткина. Арза- мас, 2011. 324 с.
6 . Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999. 720 с.