СЕМАНТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА |
4 | |
2012 |
научная статья | 510(075.0) | ||
62-65 | математическое творчество, продуктивная деятельность, мотивация деятельности, творческие способности, задачная конструкция |
Дано общее представление о педагогической технологии приобщения школьников к математическому творчеству: продуктивная познавательная деятельность на основе задачной конструкции; действенные формы предметной мотивации; общие интеллектуальные и специфические математические
способности. |
1 . Зайкин М.И. От задания к заданию - в глубину познания. Опыт приобщения школьников к матема- тическому творчеству. Арзамас: АГПИ, 2009. 148 с. 2 . Арюткина С.В. Формирование обобщённых приёмов математической деятельности школьников в условиях профильного обучения: Монография. Ар- замас, 2010. 255 с. 3 . Талызина Н.Ф. Что значит знать? // Советская педагогика. 1980. 4 . Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. 416 с. 5 . Хрестоматия по методике математики. Т. 3. Изучение понятий, теорем, правил (алгоритмов), аксиом / Сост. М.И. Зайкин, С.В. Арюткина. Арза- мас, 2011. 324 с. 6 . Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999. 720 с. |