Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА С ЦЕЛЬЮ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ИХ ОБУЧЕНИЯ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2012

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378; 378.14
Страницы
66-70
Ключевые слова
знания, мотивация, умственное развитие, творческие способности, индивидуализация образования

Авторы
Дятлова Ксения Дмитриевна
Колпаков Илья Александрович

Место работы
Дятлова Ксения Дмитриевна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Колпаков Илья Александрович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Разработана система комплексной оценки знаний и психологических особенностей студентов пер- вого курса: предметные знания, мотивация на профессию, уровень умственного развития, творческие способности. Данная система может быть применена для индивидуализации обучения студента в вузе. Выделены ведущие параметры личности, определяющие её направленность.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Мелехова О.П. Методология перехода на уровневую систему подготовки в соответствии с новой нормативной базой высшего биологического образования. М., 2010. 254 с.
2 . Теория и методика обучения экологии: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.Д. Андреева, В.П. Соломин, Т.В. Васильева; под ред. Н.Д. Андреевой. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 208 с.
3 . Дятлова К.Д., Францева Ю.Е. Оценка эффек- тивности довузовской подготовки абитуриентов: Монография. LAP LAMBERT Аcademic Publishing, Deutshland, 2012. 130 с.
4 . Климов Е.А. Путь в профессию. Л.: Лениздат, 1974. 190 с.
5 . Практикум по возрастной психологии / Под ред.Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2001. 688 с.
6 . Гланц С.А. Медико-биологическая статисти- ка: Пер. с англ. М.: Практика, 1998. 459 с.