ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА С ЦЕЛЬЮ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ИХ ОБУЧЕНИЯ |
4 | |
2012 |
научная статья | 378; 378.14 | ||
66-70 | знания, мотивация, умственное развитие, творческие способности, индивидуализация образования |
Разработана система комплексной оценки знаний и психологических особенностей студентов пер-
вого курса: предметные знания, мотивация на профессию, уровень умственного развития, творческие
способности. Данная система может быть применена для индивидуализации обучения студента в вузе.
Выделены ведущие параметры личности, определяющие её направленность. |
1 . Мелехова О.П. Методология перехода на уровневую систему подготовки в соответствии с новой нормативной базой высшего биологического образования. М., 2010. 254 с. 2 . Теория и методика обучения экологии: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.Д. Андреева, В.П. Соломин, Т.В. Васильева; под ред. Н.Д. Андреевой. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 208 с. 3 . Дятлова К.Д., Францева Ю.Е. Оценка эффек- тивности довузовской подготовки абитуриентов: Монография. LAP LAMBERT Аcademic Publishing, Deutshland, 2012. 130 с. 4 . Климов Е.А. Путь в профессию. Л.: Лениздат, 1974. 190 с. 5 . Практикум по возрастной психологии / Под ред.Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2001. 688 с. 6 . Гланц С.А. Медико-биологическая статисти- ка: Пер. с англ. М.: Практика, 1998. 459 с. |