Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ И ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2012

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.1
Страницы
71-75
Ключевые слова
качество образования, преподавание, мотивы, педагогические технологии, само- стоятельная работа

Авторы
Кузнецов Юрий Алексеевич
Семенов Алексей Валерьевич

Место работы
Кузнецов Юрий Алексеевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Семенов Алексей Валерьевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Современные требования к уровню подготовки экономистов в области математики и экономико-математического моделирования предполагают владение ими современными математическими методами исследования, в том числе с использованием систем компьютерной математики. В работе описываются опыт внедрения и некоторые конкретные результаты использования проектно-ориентированного метода обучения на механико-математическом факультете Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского в преподавании математических и экономико-математических дисциплин.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Кузнецов Ю.А. Состояние и тенденции развития системы подготовки специалистов в области математических методов в экономике // Вестник Нижегородского университета. Серия Инновации в образовании. 2003. № 1(4). С. 146-159.
2 . Кузнецов Ю.А. Многоуровневая система подготовки специалистов в области математических методов в экономике в Нижегородском университете // Глобальные тенденции в статистике и математических методах в экономике: наука, практика и образо- вание: Материалы Международной научно-практи- ческой конференции (Санкт-Петербург, 27-30 января 2004 г.) / Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. СПб.: СЗЗГТУ, 2004. С. 95-96.
3 . Olesen H.S., Jensen J.H. Problem-Oriented Project Work. A workbook. Roskilde: Roskilde University Press, 2004. 314 pp.
4 . Paulsen A. Learning through Project at the University of Roskilde // Chapter 14 In: The Passion to Learn. An inquiry into autodidactism / Ed. J. Solomon. London and New-York: Routlege Falmer, 2003. P. 147-157.
5 . Olesen H.S., Jensen J.H. (Eds.) Project Studies - a late modern university reform? Roskilde: Roskilde University Press, 2005. 305 pp.
6 . Lucas R.E., Jr. International Trade and Growth // Course Outline and Reading List. University of Chicago. Winter, 2004. 8 pp. http://www.uchicago.edu/
7 . Инфанте Д., Кузнецов Ю.А., Любимов А.К. (Ред.) Руководство по внедрению проектно-ориентированных методов в образование (Handbook on the Project-Oriented Methods (POMs) in education): Учебно-методические материалы. Н. Новгород: Издатель- ство ННГУ, 2007. 124 с.
8 . Кузнецов Ю.А. Проектно-ориентированный метод обучения как инструмент повышения качества самостоятельной работы студентов // Материалы Международной научно-методической конференции «Болонский процесс: сотрудничество российских и европейских университетов (проект CD_JEP-23225- 2002)». Нижний Новгород, ННГУ, 27 октября 2006 г. Нижний Новгород: Изд-во «Пламя», 2006. С. 35-41.
9 . Кузнецов Ю.А., Мичасова О.В. Проектно- ориентированный метод обучения и система подготовки экономистов-математиков на механико-математическом факультете ННГУ // Качество образования. Проблемы и перспективы. Сборник статей / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород: Издатель- ство ННГУ, 2007. № 2. С. 37-48.
10 . Кузнецов Ю.А., Семенов А.В., Тюхтина А.А. Особенности применения проектно-ориентированных методов обучения в преподавании экономико- математических дисциплин // Качество образования. Проблемы и перспективы: Сборник статей / Под ред.А.В. Петрова. Н. Новгород: Издательство ННГУ, 2008. №3. С. 52-62.
11 . Кузнецов Ю.А., Круглов Е.В., Семенов А.В., Мичасова О.В. Опыт применения проектно-ориенти- рованных методов в преподавании информационных технологий // Качество образования. Проблемы и перспективы: Сборник статей / Под ред. А.В. Петро- ва. Н. Новгород: Издательство ННГУ, 2008. №3. С. 72-77.