Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА КАК СПЛАВ ГУМАНИТАРНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2012

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.34/.35
Страницы
429-436
Ключевые слова
инновация, технология, реклама, транспортная реклама, транспортная реклама социального характера, типология

Авторы
Исакова Инна Александровна

Место работы
Исакова Инна Александровна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Урбанизация современного общества порождает новые формы жизнедеятельности человека, его поведения и особенностей личности. Интенсивное развитие городов по-новому ставит проблему взаимодействия человека и окружающего его пространства. Представлено исследование инновационного потенциала транспортной рекламы и места гуманитарных и технологических инноваций в рекламной деятельности на основе анализа зарубежного опыта.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе» // Сбор- ник законов Российской Федерации на официальном сайте Консультант плюс - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/ 26_3.html - Дата обращения: 29.09.2011 г.
2 . Иванова Е. Охладит ли кризис потребительские страсти // Портал о рекламе / Дата публикации 17.11.2008 г. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adme.ru/research/ohladit-li-krizis-potrebi-telskiestrasti- 180-27772/ - Дата обращения: 29.11.2011 г.
3 . Просто позвоните нам // Материалы взяты с сайта «Портал о рекламе» - Дата публикации 25.02.2010 г. - [Электронный ресурс] - Режим дос- тупа: http://www.adme.ru/ - Дата обращения: 23.12.2011 г.