ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА КАК СПЛАВ ГУМАНИТАРНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ |
4 | |
2012 |
научная статья | 316.34/.35 | ||
429-436 | инновация, технология, реклама, транспортная реклама, транспортная реклама социального характера, типология |
Урбанизация современного общества порождает новые формы жизнедеятельности человека, его
поведения и особенностей личности. Интенсивное развитие городов по-новому ставит проблему взаимодействия человека и окружающего его пространства. Представлено исследование инновационного
потенциала транспортной рекламы и места гуманитарных и технологических инноваций в рекламной
деятельности на основе анализа зарубежного опыта. |
1 . Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе» // Сбор- ник законов Российской Федерации на официальном сайте Консультант плюс - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/ 26_3.html - Дата обращения: 29.09.2011 г. 2 . Иванова Е. Охладит ли кризис потребительские страсти // Портал о рекламе / Дата публикации 17.11.2008 г. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adme.ru/research/ohladit-li-krizis-potrebi-telskiestrasti- 180-27772/ - Дата обращения: 29.11.2011 г. 3 . Просто позвоните нам // Материалы взяты с сайта «Портал о рекламе» - Дата публикации 25.02.2010 г. - [Электронный ресурс] - Режим дос- тупа: http://www.adme.ru/ - Дата обращения: 23.12.2011 г. |