Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

БЕНЧМАРКИНГ. КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?


Номер журнала
2
Дата выпуска
2004

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
377-380
Ключевые слова
 

Авторы
Горелова А.А.

Место работы
Горелова А.А.
Нижегородский государственный университет


Аннотация
Статья посвящена анализу относительно нового метода управления бизнесом, получившего название «бенчмаркинг», который предполагает изучение достижений предприятий-конкурентов для дальнейшего усовершенствования и применения подобных методов в своём бизнесе. Представленная классификация бенчмаркинга по различным направлениям дает возможность представить всё многообразие форм этого метода. Прямое копирование чужого опыта не может привести к успеху, необходим творческий поиск и анализ информации.

Загрузить статью