Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ТЕНДЕНЦИИ ИХ РАЗВИТИЯ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2004

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
381-384
Ключевые слова
 

Авторы
Маслов М.В.

Место работы
Маслов М.В.
Нижегородский государственный университет


Аннотация
В статье исследуются формы организации маркетинга. Проблемы формирования оргструктур управления маркетингом для организаций до конца не решены отечественной и зарубежной наукой. Статья содержит анализ существующих форм организации маркетинга и основные тенденции их развития. Автор выделяет достоинства и недостатки каждой рассмотренной оргструктуры и дает рекомендации по апробации традиционных форм в российских условиях.

Загрузить статью