Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2004

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
385-396
Ключевые слова
 

Авторы
Морозова Г.А.

Место работы
Морозова Г.А.
Волго-Вятская академия государственной службы


Аннотация
Статья посвещена одной из актуальных проблем выхода на международный рынок отечественных товаропроизводителей в результате вступления России в ВТО. В статье предложены методики оценки экспертных возможностей фирмы, выбора стратегии выхода на рынок, планирования международного маркетинга, анализа практической деятельности на международном рынке исходя из опыта стажировки автора в Федеративной Республике Германии и опыта стажировки слушателей Президентской программы, обучавшихся по специальности «Маркетинг» в Волго-Вятской академии государственной службы.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Морозова Г.А. Система маркетинга. Н. Новгород: Волго-Вятское кн. изд-во, 1992. 163 с.
2 . Морозова Г.А. Международный маркетинг. Н. Новгород: ВВАГС, 2001. 63 с.
3 . Морозова Г.А. Управление маркетингом в регионе. Н. Новгород: ВВАГС, 2002. 240 с.