Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

КЕЙС-МАРКЕТИНГ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2004

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
397-400
Ключевые слова
 

Авторы
Отделкин В.Н.

Место работы
Отделкин В.Н.
Нижегородский государственный университет


Аннотация
В статье последовательно и разносторонне рассматривается технология кейс-маркетинга, основанная на изучении психологических критериев принятия решения при покупке товара. Идея кейс-маркетинга заключается в попытке объединить две задачи, которые должен решить маркетолог в процессе «продвижения» на рынок промышленной продукции: сформировать торговую марку и определить критерии, по которым потребитель принимает решение, однако трудности начинаются уже при составлении самих кейсов (хозяйственных ситуаций продажи продукции). При этом необходимо собрать и использовать всю имеющуюся информацию для дальнейшего её анализа.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Минет С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
2 . Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.