РЕКЛАМНОЕ МИФОТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ (ПО МАТЕРИАЛАМ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ 2010–2011 ГГ.) |
1 | |
2012 |
070 | |||
16-19 | реклама, рекламное мифотворчество, соотношение мифической и достоверной информации в рекламе |
Анализируется реклама как форма современного мифотворчества, проводится сопоставительный анализ функций рекламы и мифа, приводятся примеры современных рекламных мифов. |
1 . Лосев А.Ф. Диалектика мифа [Электронный ресурс] – Режим доступа: /http:// М.,2006 / http://psylib.ukrweb.net/books/losew03 (дата обращения 18.05.2011). 2 . Орлова Н.В. Реклама в пространстве информационного общества. Автореферат дисс… кандидата философских наук. Саратов, 2007. 18 с. 3 . Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38 – ФЗ (ред. от 28.09.2010) М., 2011. 4 . Миф в современной западной философии и литературе // Мир культуры. 2002. №1, [Электронный ресурс] – Режим доступа: /http://www.m- kultura.ru/sovremennyi-mif/18(дата обращения 18.04.2011). 5 . Доброе утро, рубрика ОТК от 12.01 2011 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.1tv.ru videoarchive/sprojects-utro-video (дата обращения 19.04.2011). 6 . Контрольная закупка, выпуск от 12.01 2011 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.1tv.ru videoarchive/23348 (дата обращения 19.04.2011). 7 . Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек – текст – семиосфера – история. М., 1996. С. 358–368. 8 . Геращенко Л.Л. Реклама как миф. Автореферат дисс. … д. ф. н. М., 2006. 39 с. 9 . Традиционная культура в современном обществе // Социологические исследования М., 2004. № 7. С. 108–110. 10 . Барышников П.Н. Миф и метафора: опыт межпарадигмального анализа. Диссертация кандидата философских наук М., 2008. С. 4. 11 . Аверенцев С.С. Большая советская энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// soviet-encyclopedia.ru/?a=0004858000 (дата обращения 10.04.2011). |