ПРЕОДОЛЕНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ АНАЛИТИЧЕСКОМ ЧТЕНИИ ЛАТИНСКОЙ ПРОЗЫ СО СТУДЕНТАМИ-ЛИНГВИСТАМИ |
1 | |
2012 |
378.147:811.124 | |||
32-36 | трудности, морфологический, аналитическое чтение, латинская проза |
Рассматриваются объективные и субъективные трудности морфологического характера при аналитическом чтении латинской прозы со студентами-лингвистами и способы их преодоления. |
1 . Солопов А.И. Латинский язык: учебное посо- бие / А.И. Солопов, Е.В. Антонец. Москва: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. 430 с. 2 . Дерюгин А.А., Лукьянова Л.М. Латинский язык: Учебник. Москва: Прогресс-Традиция; ИНФРА-М, 2003. 384 с. 3 . Мирошенкова В.И., Федоров Н.А. Учебник латинского языка для студентов-заочников филологических факультетов университетов и институтов иностранных языков. Москва: Высшая школа, 1976. 300 с. 4 . Попов А.Н., Шендяпин П.М. Латинский язык для университетов и институтов иностранных языков. Москва: Высшая школа, 1970. 432 с. 5 . Wright J.H. Classical Education in the United States. Part II // The Classical Review. Vol. 3. No. 5 (May, 1889). P. 223–225. 6 . Lyttelton E. Latin Composition // The Classical Review. Vol. 21. No. 6 (Sep., 1907). P. 161–163. 7 . Брагова А.М. Латинский конъюнктив: значение, образование и употребление / Учебно-методическое пособие для студентов. Нижний Новгород: НГЛУ, 2010. 90 с. 8 . Латинский язык: Учеб. для пед. ин-тов по спец. «Иностр. яз.» / В.Н. Ярхо, Н.Л. Кацман и др.; Под ред. В.Н. Ярхо, В.И. Лободы. М.: Высшая школа, 2002. 384 с. 9 . Покровская З.А., Кацман Н.Л. Латинский язык: Учебник для вузов. Москва: Высшая школа, 1987. 368 с. 10 . Брагова А.М. Неличные формы латинского глагола / Учебно-методическое пособие для студентов. Нижний Новгород: НГЛУ, 2006. 92 с. 11 . Гринбаум Н.С. Взгляд в античность. Varia. Санкт-Петербург: Нестор-История, 2010. 380 с. 12 . Цырлина З.И., Басова Н.В. Грамматические навыки чтения и пути их формирования // Обучение чтению на иностранных языках в школе и вузе (Сборник научных работ). Ленинград, 1973. С. 11– 18. 13 . Шатилов С.Ф. Некоторые теоретические вопросы методики обучения чтению на иностранном языке в школе и вузе // Обучение чтению на иностранных языках в школе и вузе (Сборник научных работ). Ленинград, 1973. С. 1–10. |